ENMT CompaNY
Срок выполнения:
14 рабочих дней
Запрос
ENMT Company – представитель китайских фабрик по пошиву вязаной одежды. У основателей есть реальный опыт сотрудничества с производством в Китае, но эту компанию они только открыли.
Что нужно было сделать: создать под ключ одностраничный сайт на Тильде. Цель лендинга – получение заявок.
Исходные данные
– нет текстов
– нет фирменного стиля нет

– есть фото и видео производства с фабрик, но материалы среднего качества
Пожелания заказчиков
Простой дизайн, минимум анимации. Главное – рассказать о компании, вызвать доверие, подтолкнуть человека к заявке.
— ENMT Company
Провела исследования: изучила конкурентов, целевую аудиторию, поисковые запросы
Ниша новая, конкурентов мало. Фабрики по пошиву вязаной одежды есть и в России, и в Китае. Я изучила информацию, которую они размещают на сайтах.
Анализ поисковых запросов помог понять, какие формулировки использует целевая аудитория при поиске посредника/фабрик. Эти ключевые слова добавила в тексты.
Изучила целевую аудиторию: с каким запросом они придут на сайт, на что обратят внимание? В этом помог личный опыт основателей ENMT: они сами начинали с пошива в Китае для своего бренда одежды.
Написала тексты
– отправила заказчикам список вопросов о работе компании
– на основе ответов написала тексты для каждого блока
– текстовый прототип выслала на утверждение
При общении с создателями компании я поняла, что их главное преимущество – личный опыт.
Изначально все фабрики они выбирали для своего бренда одежды. Их личный кейс успешен благодаря налаженным связям с производством, и сейчас они делятся опытом. В блоке о компании я сделала упор на это преимущество.
Добавила гифки
У заказчиков были только фото и видео с фабрик среднего качества. Ниша узкая, на открытых фотостоках мало подходящих фотографий.
На видео с фабрик были отчеты с этапами производства. Тогда я вспомнила про gif-формат:
– от гифок никто не ожидает высокого качества
– они привлекают внимание
– и добавляют динамику на сайт
Я презентовала идею заказчикам: подчеркнула плюсы задумки и минимальное количество гифок – мы не делаем на них упор, используем как дополнение.
Нам важно было показать реальность компании и ее опыт. Эту задачу лучше решало сочетание фото и gif-формата.
Сайт выглядит минималистично и не перегружен анимацией – все так, как хотели заказчики. В то же время он запомнится пользователям благодаря этому дизайн-решению.
Сайт уже запущен. Что я настроила:
– адаптацию под разные устройства (удобно смотреть и с телефона, и с телевизора)
– базовое SEO, формы обратной связи, бейдж для соцсетей, фавикон
– к сайту привязаны AmoCRM и Яндекс.Метрика
В конце работы я записала видео-инструкцию для заказчиков по внесению мелких изменений на сайт.